Сервисный центр - гарантийные обязательтва и условия

ООО "ИРМИД" предоставляет гарантию на продаваемое оборудование сроком на 12 месяцев (если не оговорено иное) со дня продажи при условии соблюдения гарантийных объемов копирования/печати. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования сервисным центром, при наличии дефектов, возникших по вине производителя.

Расходные материалы (тонер, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, копи-картриджи, принт-картриджи, масло) и ресурсные детали (нагревательные и прижимные валы, ножи очистки, ремни, фильтры, пальцы отделения, ролики) имеют естественный ограниченный срок службы и не подлежат бесплатной замене в рамках гарантийных обязательств. Бесплатная замена расходных материалов и ресурсных деталей по гарантии осуществляется только при условии наличия заводского брака, выявленного при установке, о чем составляется акт экспертизы, подтверждающий наличие заводского брака. Расходные материалы и ресурсные детали принимаются для экспертизы в случаях, если дефект был выявлен Заказчиком при установке нового оборудования или при установке нового расходного материала (или ресурсной детали) в оборудование.

В рамках гарантии не осуществляются:

  • работы по периодической очистке (профилактике), регулировке и настройке оборудования и его узлов, замене ресурсных деталей;
  • работы выполняемые Пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях пользователя, поставляемых вместе с оборудованием (например, замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги);
  • установка и переустановка программного обеспечения (драйверов) на рабочих станциях Пользователя;
  • транспортировка оборудования в сервисный центр компании и из него.

Диагностика оборудования (в сервисном центре или при вызове инженера), в случаях не подтверждения заявленных претензий к его работоспособности и отсутствия дефектов, возникших по вине производителя, является платной услугой и оплачивается владельцем оборудования. Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.). Действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попыток ремонта оборудования другими лицами или организациями.

Данная гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования. Все замененные по гарантии детали являются собственностью компании и не подлежат возврату владельцу оборудования после их замены.